| |
Тренинги и игры Профкомпас "Илим"
В Центре детского творчества продолжается реализация инновационного социального проекта «Профкомпас «Илим» по профессиональной ориентации несовершеннолетних.
В Московском Центре тестирования и развития «Гуманитарные технологии» приобретены обучающие тренинговые программы для учащихся 5-11 классов.
В декабре для целевой группы проекта проведены тренинги: социальной компетенции «Самопрезентация», волевой компетенции «Управление стрессом», «Управление временем», «Активная позиция», «Воля к победе» и две профориентационные игры «Кто Я?», «Проф. набор!».
В подростковом возрасте ведущими видами деятельности являются общение со сверстниками и общественно полезная деятельность. В связи с этим растет потребность в дружеском общении, расширении круга личностно значимых социальных отношений. Именно в отношениях со сверстниками подросток стремится реализовывать себя как личность. Тренинг социальной компетенции «Самопрезентация» способствовал развитию у участников навыков конструктивного общения.
Для актуализации ценностного отношения к ресурсу «время», формированию у участников навыков целеполагания и планирования проведен тренинг волевой компетенции «Управление временем».
На тренинге «Активная позиция» рассматривалось понятие «индивидуальная стратегия достижения целей». Ребят познакомили со способами уверенного поведения в обществе.
Выявлению «проблемных» сторон развития личности, влияющих на стрессоустойчивость; определение возможных путей преодоления стресса способствовал
тренинг эмоционального интеллекта «Управление стрессом».
Для мотивации к проявлению самоорганизации, создания позитивного самоотношения организован тренинг «Воля к победе». Психолог познакомил ребят с понятиями «собственные возможности» и «собственные способности».
Профориентационные игры «Кто Я?» и «Проф. набор!» помогли участникам на основе их собственных знаний и представлений разобраться в терминах «профессия», «должность», «специальность».
В процессе активной работы участники проекта, несовершеннолетние, находящиеся в трудной жизненной ситуации, и волонтеры приобрели целый ряд групповых коммуникативных навыков, эмоционально сплотились, в атмосфере доверия высказывали свои точки зрения, приходили к компромиссному решению и пониманию друг друга.
В Центре детского творчества продолжается реализация инновационного социального проекта «Профкомпас «Илим» по профессиональной ориентации несовершеннолетних.
В Московском Центре тестирования и развития «Гуманитарные технологии» приобретены обучающие тренинговые программы для учащихся 5-11 классов.
В декабре для целевой группы проекта проведены тренинги: социальной компетенции «Самопрезентация», волевой компетенции «Управление стрессом», «Управление временем», «Активная позиция», «Воля к победе» и две профориентационные игры «Кто Я?», «Проф. набор!».
В подростковом возрасте ведущими видами деятельности являются общение со сверстниками и общественно полезная деятельность. В связи с этим растет потребность в дружеском общении, расширении круга личностно значимых социальных отношений. Именно в отношениях со сверстниками подросток стремится реализовывать себя как личность. Тренинг социальной компетенции «Самопрезентация» способствовал развитию у участников навыков конструктивного общения.
Для актуализации ценностного отношения к ресурсу «время», формированию у участников навыков целеполагания и планирования проведен тренинг волевой компетенции «Управление временем».
На тренинге «Активная позиция» рассматривалось понятие «индивидуальная стратегия достижения целей». Ребят познакомили со способами уверенного поведения в обществе.
Выявлению «проблемных» сторон развития личности, влияющих на стрессоустойчивость; определение возможных путей преодоления стресса способствовал
тренинг эмоционального интеллекта «Управление стрессом».
Для мотивации к проявлению самоорганизации, создания позитивного самоотношения организован тренинг «Воля к победе». Психолог познакомил ребят с понятиями «собственные возможности» и «собственные способности».
Профориентационные игры «Кто Я?» и «Проф. набор!» помогли участникам на основе их собственных знаний и представлений разобраться в терминах «профессия», «должность», «специальность».
В процессе активной работы участники проекта, несовершеннолетние, находящиеся в трудной жизненной ситуации, и волонтеры приобрели целый ряд групповых коммуникативных навыков, эмоционально сплотились, в атмосфере доверия высказывали свои точки зрения, приходили к компромиссному решению и пониманию друг друга.
Видеолетопись событий:
Игра "Кто Я" (просмотреть...)
Личностный тренинг "Управление временем" (просмотреть...)
Личностный тренинг "Активная позиция" (просмотреть...)
Личностный тренинг "Воля к победе" (просмотреть...)
Личностный тренинг "Самопрезентация" (просмотреть...)
Личностный тренинг "Управление стрессом" (просмотреть...)
Игра проф набор (просмотреть...)
Комментарии